Бухгалтерские услуги

Первичный бухгалтерский учет

Утомила бумажная волокита? Сложно найти добросовестного бухгалтера для обработки «первички»? Задумались о ведении первичного бухгалтерского учета на аутсорсе? Требуется оптимизировать работу с банком, подключив возможность удаленного доступа? Хотите быстро и надежно установить систему «Банк-Клиент»?

Первичный бухгалтерский учет

Какие проблемы возникают при учете первичной документации?

Учет первичной документации в бухгалтерии, как известно, отнимает много сил и времени. Обычно данный фронт работ ложится на плечи рядовых бухгалтеров с невысокой заработной платой. Как показывает практика, очень сложно найти хороших специалистов, готовых в течение длительного времени добросовестно исполнять рутинную работу по учету первичной документации. Часто бухгалтеры «первички» не хотят долго задерживаться на ведении таких участков, отдавая предпочтение должностям с перспективой профессионального роста. Бывает, что специалисты устают от однообразия и начинают допускать ошибки, проявляя все меньше усердия. Кроме того, даже ответственные бухгалтеры, как и все люди, иногда берут больничный, отпуск, увольняются.

Работа не может ждать! Все равно кому-то придется заниматься учетом первичной документации, ведением 1C, работать с банком и системой «Банк-Клиент». Выход есть! Передача на аутсорсинг учета первичной документации в СПб поможет справиться с подобными трудностями раз и навсегда.

Компания «Бизнес Солюшнз Компани» не только возьмет в свои надежные руки рутинную, но важную и ответственную, работу с «первичкой», но и поможет Вам убедиться или убедить свое руководство в преимуществах и рациональности такого решения. А именно, передать учет первичной документации и работу с банком в СПб опытной надежной организации, предоставляющей услуги аутсорсинга бухгалтерии в СПб.

Компания «Бизнес Солюшнз Компани» качественно и в полном объеме организует:

Что входит в услугу первичного бухгалтерского учета?

В определенные периоды времени, которые оговариваются заранее, документы из Вашего офиса переправляются к нам посредством курьерской доставки, после чего наша компания осуществляет:

Вам остается только собрать и сложить документы, поступающие от контрагентов для передачи их нашему курьеру.

Работа с банком. Установка системы «Банк-Клиент»

Технический прогресс постепенно вымещает бумажный документооборот. Сегодня, благодаря автоматизации, бухгалтеру уже не нужно самому привозить платежные документы в банк и лично общаться с его сотрудниками. Гораздо практичнее проводить оплату счетов прямо за рабочим компьютером. Для оптимизации работы с банком в бухгалтерии необходима установка системы «Банк-Клиент». Эта система осуществляет обмен данными с банком через Интернет. Бухгалтер с помощью программы проводит банковские операции прямо из офиса.

Система «Банк-Клиент» дает следующие преимущества:

Установка «Банк-Клиент» в СПб обычно происходит быстро и без проблем, в том случае, если доверить ее профессионалам. Если систему неправильно настроить, это приведет к нарушению работы бухгалтерии и возникновению проблем, например, документы не попадут в банк или платеж не пройдет вовремя.

Компания «Бизнес Солюшнз Компани» быстро и надежно:

Если у Вас остались сомнения или вопросы, свяжитесь с нами!

Карта сайта

© 1998-2024. ООО «Бизнес Солюшнз Компани»
Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.
Разработка, ведение и продвижение сайта spb123.ru