Бухгалтерские услуги

Налоговый учёт

Не устраивает наемный бухгалтер или он отсутствует? Требования налоговой инспекции превратились в проблему? Много тратите на налоги? Тоните в бумажной лавине? Нуждаетесь в грамотном ведении налогового учета 2017?

Итак, Вашей компании необходимо принять решение, стоит ли доверить бухгалтерский и налоговый учет организации, оказывающей услуги бухгалтерского сопровождения в СПб. Безусловно, передавая такой важный бизнес-процесс в руки сторонних специалистов, вы должны узнать все преимущества работы с компаний аутсорсером, а также быть уверены в правильном выборе.

Как Вы думаете, почему налоговый учет в СПб заказывают сегодня множество компаний, как крупных, так и представляющих средний и малый бизнес, индивидуальное предпринимательство? Потому что это ВЫГОДНО!

Налоговый учет СПб

Основные преимущества налогового учета 2017 года

Сторонней организации могут быть переданы как все функции бухгалтерии, так и отдельные, наиболее актуальные для предприятия в конкретный период времени.

Почему стоит выбрать организацию налогового учета в «Бизнес Солюшнз Компани»?

Что включено в услугу качественного ведения налогового учета?

Веские причины доверить налоговый учет «Бизнес Солюшнз Компани»

Налоговая безопасность

Налоги для бизнесмена извечный повод для волнений. Сразу вспоминается фраза из рекламного ролика «Заплати налоги и спи спокойно». Как известно, наживать проблемы с государственными органами не хочется никому, но и переплачивать лишнее тоже (расчет и уплата НДС). Наша компания обеспечивает налоговую безопасность своих клиентов, благодаря профессионализму налоговых консультантов и налоговых юристов. Наши специалисты проведут оптимизацию налогового учета, снижение налоговой нагрузки, мнинимизацию налоговых рисков в рамках действующего законодательства.

Автоматизированный документооборот

Классическая картина бухгалтерского отдела практически любой компании – это великое множество разноцветных папок, стеллажей и шкафов, доверху забитых важными бумагами, требующими строгого учета и бережного хранения. Поиск необходимых документов часто превращается в «квест» для самих бухгалтеров и оборачивается волокитой для остальных сотрудников.

Наша компания идет в ногу со временем, поэтому бумажный документооборот давно заменили современные программы (в том числе 1C), позволяющие работать c документами и хранить их в электронном виде. Благодаря этому экономиться время и силы на поиск необходимых бумаг, особенно при запросах сверок с поставщиками, налоговых проверках и так далее.

Гарантия ответственности

Согласно букве закона вся тяжесть ответственности за ведение налогового учета ложиться на плечи генерального директора компании. Если возникнут проблемы и ИФНС подвергнет организацию санкциям и штрафам, то переложить груз или взыскать убытки с наемного бухгалтера, защищаемого ТК РФ, будет практически невозможно. Кроме того, возникает некая зависимость от штатного сотрудника. Ведь часто случается, что бухгалтер не вовремя ушел на больничный, неожиданно принял решение об увольнении или хочет специально подставить компанию, резко бросив все дела. Генеральный директор оказывается в непростом положении.

Гарантии на возмещение всех, получаемых по нашей вине штрафов, предусмотренных в Налоговом и административных Кодексах, прописаны в условиях договора, заключаемого с нашей компанией. Гражданский кодекс в данном случае регламентирует нашу зону ответственности перед Вашей организацией, как юридического лица. Договор с нашей компанией строго декларирует все условия работы по ведению налогового учета с финансовой и профессиональной гарантией выполнения перечисленных в нем услуг с соблюдением сроков.

Если у Вас остались сомнения или вопросы, свяжитесь с нами!

Карта сайта

© 1998-2024. ООО «Бизнес Солюшнз Компани»
Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.
Разработка, ведение и продвижение сайта spb123.ru